понедельник, 22 марта 2010 г.


Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам – дизайнерам,
программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста,
имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу
для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги.
Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Блогун - монетизируем блоги